воскресенье, 21 августа 2016 г.

Зоопарк Le Cornelle (2016.05.08)


Последний день этого длинного путешествия (и это только так кажется) по северной Италии мы решили провести в зоопарке Le Cornelle, который находится недалеко от Бергамо, а после него мы поехали к озеру Изео, мало посещаемое туристами и от этого оно становится еще интереснее.
Но об озере позже, а сейчас про зоопарк.


От Сирмионе до зоопарка чуть больше часа езды по платой дороге, или чуть больше 100км.


Вход стоит 13 евро с человека. Это было воскресенье, так что толпы народу были как в рыночный день, и все с детьми. Было очень громко)


Все, кто был нужен мне, это хищные котики. Их тут есть в избытке.
Но удивили редкие птицы отряда журавлиных, которых я никогда не видел, настоящие фламинго с краснющим насыщенным оттенком и бой аистов, который случился на моих глазах)
Дальше фотографии скажут все за меня.




Хочется заметить, что почти у всех животных есть потомство, а это достоинство зоопарка.










Гепарды, моя слабость с детства. Но из-за мелкой решетки их очень тяжело снять, к тому же они ленивые в жару.




Белого тигра увидел впервые в жизни. Очень красивый.



Красная панда, как и гепард, в спячке, только на дереве.


Даурский журавль, никогда такого не видел. Высиживает яйца.



Японский журавль, скромно стоял возле заборчика в метре от меня и позировал не шелохнувшись.


Эта птица мне осталась неведома.


А вот венценосным журавлем мало кого удивишь, но все равно он невероятно красив)


Дошли до веселых пингвинов, итальянская детвора в восторге!






Есть в зоопарке целый минипарк, где люди ходят по мостикам вверху, а условия для животных максимально приближены к реальным. Вот сюда мы и зашли, очарованные этими условиями. Аисты там бродят где попало, можно их чуть ли не погладить. Одна аистиха высиживала яйца прямо у забора, можно было протянуть руку и прикоснуться к ней.



Аистиные разборки. Долго же они так выясняли отношения,и я успел все заснять)











Лемуры очень смешные и красивые)









Вернулись к хищникам. Хотелось застать их более подвижными.




У львицы со львом я задержался минут на 20, невозможно было оторваться от них. Лежат оба якобы спят. Самец немного сзади, и слегка покусывает самку за попу. Покусывает, пока ей не надоест и она не огрызнется. И так по кругу.







К белому тигру (а они как раз напротив львов) вышла белая тигрица, только уже без полосок.
Удивительная природа...



Зоопарк светлый, солнечный и теплый, хотя это конечно заслуга не зоопарка, а его географического расположения. Именно поэтому этот зоопарк мне очень понравился, все вокруг такое летнее и яркое. 
О продолжении этого дня, поездке на Изео, напишу немного позже.



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий