пятница, 16 декабря 2016 г.

2016.07.02. Яркий Zaandam

Этот пост посвящен яркому голландскому небольшому городу Zaandam. После первого дождливого дня в Амстердаме было очень приятно рано проснуться и увидеть долгожданное солнце. Прежде чем поехать в Zaandam, я еще успел прогуляться по раннему Амстеру и наделать много интересных солнечных фотографий, но им я внимание уделю в другой раз.


Ехать в Zaandam недалеко, минут 15, с центрального вокзала. Город привлекает массу туристов  благодаря своей необычной яркой архитектуре, в основном зеленого цвета.



Центральный вокзал, и выход сразу же в город.



Это все здания Центрального ЖД вокзала.




Эти все здания также относятся к жд вокзалу.


В самом начале города, выходя из вокзала перед глазами предстает вот эта красивая громадина - отель Inntel. В общем-то именно этот отель я ехал посмотреть собственными глазами.



Главный центр города представляет из себя одну улицу с каналом посередине. 
Улица очень яркая, особенно в солнечную погоду, а с этим нам в тот день очень повезло.







Прогулка по городу была не долгой, ведь тут всего одна центральная яркая улица, а дальше моста, где начинаются жилые массивы, мы не ходили.









Страна велосипедов и велосипедистов. На них ездят все, даже бабушки.







Возвращаемся обратно, но изменили маршрут, и зашли на второстепенную дорогу. 
Отсюда видны типичные домики местных жителей, и то, как они живут.







До поезда в Амстердам оставалось еще какое-то время, так что заглянули за угол вокзала. Хотелось посмотреть на тот знаменитый отель с другого ракурса. На фото обычная парковка, таких тут много.




Впоследствии я пожалел, что с этого места не снял тайм-лапс. Но это было технически сложно, ведь я просунул камеру сквозь забор, чтобы снять эту гифку, и на штатив ее в таком положении не поставишь. А облака были нереально красивыми.




Вокруг нас офисные здания и рабочая зона.




Я припоминаю тот день, когда в Калининграде в июне на город обрушился 5-рублёвый град. Так вот здесь случилось то же самое, произошло все быстро и внезапно, и так же быстро все закончилось. Мы переждали этот момент на пероне.



А в Амстердаме была солнечная погода, и вторую половину дня было по-северному тепло.



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий