среда, 13 июля 2016 г.

Венеция, часть 2 - 2016.05.05

Чтобы попасть на смотровую башню и посмотреть на Венецию с высоты, пришлось отстоять не маленькую очередь и попутно приобрести билеты. Но оно того стоило, потому что только с высоты можно понять, насколько густо застроен город.






Крыши, крыши, крыши, башни, самолет...















Далеко-далеко видны горы Доломиты.



Муравьи очень напоминают туристов.










Минут 30-40 ушло на то, чтобы я отснял виды Венеции сверху.
Сначала сделал круг и снимал узиком, на второй круг зашел с шириком. Фотографы поймут)
Внизу по-прежнему все без изменений - туристы, их тьма.



Не могли не посетить церковь Сан Марко. Храм совершенно необыкновенный.


Снимать запрещено. Везде смотрящие. Но я тихонечко и немножко.



В церкви можно подняться на крышу, откуда тоже есть вид на площадь Сан Марко.




















Спускаемся вниз, в народ.




На мост решили не идти. Эта густо-населенная очередь пугала, так что та часть города осталась для меня неизведанной.






Учитывая, что к центральной площади мы шли очень долго, решили, что пора возвращаться к вокзалу, но немного другим путем.


Каким путем? Я без понятия. Мы потом заблудились, и даже навигатор нам слабо помогал, так как в пешеходстве он абсолютли бесполезен.




Но наше заблуждение не мешало нам любоваться красотой Венеции. Только в конце наших блужданий мы встретили русскоязычную тетеньку, которая нам указала правильное направление.



Не иначе, как пробка образовалась в этом канале.









Уже второпях забежали в какой-то то ли музей, то ли выставочный зал (бесплатный), где были выставлены старинные музыкальные инструменты.



Попутно в каком-то дворе обнаружили выставку авангардного искусства. Я слегка задержался, поснимать это высокое искусство)







Площадь быстро пересекли, без остановок. Только слюнками покапал возле кафе)




Популярное туристическое место. Фоток с этого ракурса в интернете пять миллиардов. Но вот теперь пять миллиардов один.


Пять миллиардов два.



Это не у меня руки кривые. На самом деле в Италии не одна башня в Пизе в аварийном состоянии.






Кажется, мы здесь уже были, в первой половине дня.






Юля покупает сувениры, а я в это время наблюдаю за повседневным бытием местных жителей.









На вокзале патрулируют военные люди с оружием.


Последние пару кварталов почти бежали, чтобы успеть на поезд.





В Cittadella, где на вокзале мы оставили машину, вернулись когда стемнело. И домой в Сирмионе добирались еще полтора часа. 
Но Венеция того стоит!



Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий