понедельник, 20 июня 2016 г.

На улицах Милана (часть 2) 2016.05.04

После осмотра современного и нового района Porta Nuova мы поехали к главной достопримечательности Милана - собору Duomo. Сказать, что это совершенно немыслимая по размеру церковь, значит ничего не сказать. Собор является гордостью миланцев, и они считают его самым красивым готическим собором в мире. Всех соборов я не видел, но меня он впечатлил однозначно. Он насчитывает 135 шпилей, 3400 статуй, а главная статуя Мадонны высотой аж в 4,16 метра, отлитая з позолоченной бронзы.

Туристов на площади перед собором видимо не видимо. И видимо так всегда.

Прежде чем посетить собор, нужно нам подкрепиться. Решили слопать пиццу, и начали искать где это можно сделать. По нашему виду и бегающему взгляду было видно, что мы ищем кафе, поэтому на нас тут же набросились зазывалы. Надо сказать, что действовали они крайне агрессивно, что было сильно неприятно. Быстренько пробежали мимо них и сели в первое попавшееся по пути кафе, подальше от этих бешеных. Пицца оказалась очень вкусной.

Вернулись к собору, отстояли очередь сначала за билетами, а потом и внутрь. Стоимость символическая, 2 евро. На крышу не поднимались, очень пугали толпы туристов.

Вокруг собора дежурят пулеметчики, время-то какое неспокойное..
Изредка по площади курсировали военные машины с гвардейцами.

Внутри церковь просто потрясающая, красивая и огромная.

В одном из коридоров собора ведутся ремонтные работы.

Понравились их краны, выглядят как пауки)

Захотелось еще разок снять военных с автоматами, но не тут то было - один из них заметил, что я их снимаю, обозвал меня синьером и потребовал удалить фотки с их фейсами. Действие с их стороны (на мой взгляд) странное - вокруг тысячи туристов, которые изо дня в день их фотографируют... Ну да ладно, я же ему не сказал, что я раньше их сфотографировал)
А на площади продолжает кипеть жизнь.

Тут же рядом с собором еще одна достопримечательность Милана - галерея Витторио Эммануэле II.
Эта первая в Европе торговая галерея носит имя первого короля единой Италии и соединяет площадь перед театром Ла-Скала с Дуомским собором. Построена в середине 19 века. Тогда это было революционным решением в строительстве - построить здание со стеклянной крышей в виде купола высотой 47 метров.

Жандармы у них ходят все такие нарядные.

Театр Ла-Скала не впечатлил, и я даже его не сфотографировал.
Дальше мы направились к замку Сфорца - резиденции миланских герцогов.

Наш путь туда проходит по пешеходной улице Данте. Думаю, в Италии улица Данте в каждом городе есть)

Отражения

По городу курсируют красивые яркие трамваи, и совсем новые футуристичные, и старые как антиквариат.

Рядом с памятником Гарибальди проходил косплей-пати на тему Звездных войн. К Люку Скайуокеру очереди не наблюдалось, а вот к принцессе и Дарту Вейдеру было много желаюих сфотографироваться)

Перед самым замком и фонтаном стоит инсталляция, посвященная беженцам. Много маленьких фигурок разных цветов и размеров стоит на асфальте. Что написано на асфальте не знаю, знатоки итальянского переведут)

Замок Сфорца был построен в XIV веке, в работе принимали участие архитекторы, работающие над московским кремлем. В XV веке к работе над замком привлекался Леонардо да Винчи.

Внутри зданий находится несколько музеев, но мы туда не заходили, слишком мало времени у нас оставалось.

Вход в замок открыт круглосуточно, к нему прилегает огромный парк с озерами Семпионе, где каждый день отдыхает много туристов и местных жителей.

На яркой воде пасутся утки и много прочей подобной живности.
Парк буквально дышит жизнью и свободой. Отсюда не хотелось уходить.

Мы тоже и посидели, и повалялись на траве.

Паукообразные краны повсюду.

В городе иногда встречаются смешные граффити.
Пешком гуляем обратно.

Коллеги часто встречаются. Еще бы, поснимать в Милане есть что. И люди, и архитектура. Уверен, что мы не увидели и 5% того что можно было увидеть, но на это нужен не один день.

Пока Юля была в магазине на улице Данте, я сидел на ступеньках возле возле него и упражнялся в съемке с проводкой на местных велосипедистах. Интересные персонажи иногда встречаются.

И дальше немного снимков без моих комментариев.

После длительной прогулки по городу мы вернулись к тому огромному зданию, которым оказался Центральный ЖД вокзал. Казалось бы, вокзал и вокзал, что тут такого... Но здание оказалось очень интересным архитектурным объектом в стиле арт-деко.

При строительстве образцом для вокзала послужил Union Station в Вашингтоне.

По размаху и пассажиропотоку было понятно, что мы в одном из самых крупнейших вокзалов Европы.

Вокзал был нашей последней точкой прогулки по Милану, ведь после него нам еще пилить полтора часа обратно домой, в Сирмионе.

По пути домой проезжали родину горгонзолы)

Следующим пунктом нашего путешествия по Италии была Венеция. Фотографии уже готовы, но возникают сложности с размещением в блоге по причине загруженности работой.
Надеюсь, что в июне получится их опубликовать.

Спасибо что читаете мой блог!