среда, 18 мая 2016 г.

Sirmione, Italy - 2016.05.02

Я фактически только начинаю открывать для себя мир, который отличается от постсовецкого пространства. На этот раз настала очередь съездить в Италию, хватит пока с меня Германий. А именно северная её часть, Ломбардия, с её невероятно красивыми Доломитами, озерами Гарда и Комо. Апартаменты решили искать на озере Гарда - оказалось, что там дешевле аренда, хотя по красоте оно ничем не уступает Комо. Вторая причина выбора - географическое положение. Так как мы впоследствии планировали посетить и Комо, и Венецию, и Верону с Миланом, то озеро Гарда получается находилось в центре. А взятая в прокате машинка Opel Corsa была нам в помощь. Летели Wizz-air'ом из Гданська, так что немного картинок из эропорта.

По прилету в Бергамо нас ждала небольшая ложка дегтя. На аренде машины хотелось немного сэкономить, поэтому выбрали никому не известную прокатную фирму Joyrent. Цена за аренду была как у всех, а вот залог, который обычно блокируют на банковской карте, был в 2 раза ниже. Немного прошлись по аэропорту в поисках офиса фирмы, но так его и не найдя, начали немного нервничать и мыкаться из угла в угол. Сотрудник конкурирующей фирмы подсказал, что Joyrent обычно забирает клиентов на своем автобусе в указанном месте. Стали ждать там, но никто пока так и не приехал. Что бы ни говорили о черствости западно-европейских граждан, но нашелся человек, который безвозмездно помог нам в этой ситуации. Водитель микро-автобуса, который привозит пассажиров к аэропорту, сделав несколько кругов в течении часа, обратил на нас, несчастных, внимание. После наших объяснений он взял свой телефон, позвонил в Joyrent, и довольно быстро решил проблему. Через 5 минут приехал представитель проката с извинениями и объяснением, что он на выходе по прилету ждал нас с табличкой с фамилией. Но он ждал на улице, а мы до нее попросту не дошли. После этого дёготь рассосался, и мы мчались из Бергамо в Сирмионе, маленький исторический и курортный городок на юге озера Гарда.

После заселения конечно же надо было погулять и ознакомиться с городом. Но закат нас просто пригвоздил к себе и загипнотизировал. Не успели приехать, а впечатлений уже вагон)

Это кафе имеет свою набережную, фонтан и террасу, с нее мы и любовались этим закатом.

Стояли долго, и не только мы, собралась толпа...
Вроде и уходить надо, но закат с каждой минутой менялся на глазах. Менялись и объективы в моей камере) То ширик, то узик.

Сирмионе представляет из себя длинный полуостров, который заходит глубоко в море.

На другом берегу полуострова совсем другой пейзаж, пирсы для отдыхающих на лодках, общественный парк...

... И замок Скалигеров, который когда-то был военным портом веронской флотилии.

Уже стемнело, оставалось только поужинать в ресторане в старом городе. Очень понравилось местное вино, просто нереально вкусное, и паста с трюфелями, этот вкус вообще трудно описать словами. От такой вкуснотищи из головы повылетали все подходящие английские слова, и я сдуру ляпнул официанту вместо слова delicious слово nice!

Первое впечатление от Италии было восхитительным. Понимал, что на следующий день впечатления будут еще лучше, мы объедем на машине вокруг озера Гарда с посещением маленьких и приятных городков Peschiera del Garda, Bardolino, Riva del Garda, заберёмся на гору Monte Baldo и Rocca di Manerba. Впечатлений и фотографий за день набралось настолько много, что придется разбивать историю на несколько частей.

Спасибо что читаете мой блог!