понедельник, 30 мая 2016 г.

Путешествие вокруг озера Гарда - Monte Baldo, Riva del Garda (часть 2) 2016.05.03

Вокруг озера Гарда за 1 день.
Следующей остановкой, и можно сказать гвоздем программы этого дня был городок Malcesine. Хотя город мы практически и не видели, сразу же нашли фуникулер, на котором поднялись на гору Monte Baldo. Очередь оказалась не маленькая, пришлось еще примерно минут 40 стоять в ожидании нашего подъема. Станция находится на небольшом возвышении, и из окна открывается вот такой вид на замок Скалигеров.

Тут и фуникулер подоспел. Цена около 20 евро.

Надо ли говорить, какой восторг мы испытали, когда поднялись наверх. Высота вроде как и не очень большая, всего 1800 метров, но виды на Доломиты просто потрясающие!
Характерная особенность этих гор - вот эти горные плиты, которые торчат из земли под небольшим углом градусов в 30.

Наверху целая огромная долина, обилие туристов и экстремальных спортсменов-параглайдеров.

С такой вершины и все озеро как на ладони.

У подножия гор раскинулся небольшой городок Campione. Туда можно попасть только по длинному туннелю, или по озеру. В него мы вечером заехали совершенно случайно, развернулись и поехали дальше, так как делать там особо нечего.

На другой стороне озера над вершинами разворачивался дождевой шторм. Но мы под него попадем только к вечеру.

Юля в поисках лучшей точки для съемки)

Зимой в этом месте лыжный курорт.

Я дошел до самого края долины, и мне открылся ошеломительный вид на озеро и в частности на город Riva del Garda, который расположился в северной части озера, на одной из таких торчащих плит.

Зрелище невероятное!

В самом конце заборчика какой-то фотограф снимал time lapse.

Город Limone Sul Garda, на него у нас к сожалению не хватило времени.

Параглайдеристы выстраиваются в очередь, чтоб полетать с утеса. Так же они предлагают свои услуги для туристов, в сети видел много объявлений. Полет стоит 100 евро, в паре с инструктором.

Долго я наблюдал за этим пожилым псом, но так и не понял, где его хозяин. Он бродил сам по себе...

Пора возвращаться обратно. На станции есть пару ресторанов, там и пообедали.

Отдыхающие туристы, тоже пришли подкрепиться.

Malcesine.

На пути к городу Riva del Garda на трассе нашли карманчик и остановились, чтоб полюбоваться красивыми пейзажами. На озере парусники в лучах солнца.

Справа от плиты город Torbole, его мы проехали насквозь.

Из окна машины на скорости я еще умудряюсь фотографировать. Опыт)

В Риве достаточно быстро нашли парковку, и прошлись по старому городу. Если посмотреть на горы, то можно увидеть там вот такую часовню.

Сам город расположен в тени гор, после обеда там уже никогда не бывает солнца. Это мне очень не понравилось. В остальном тихий уютный городок.

Скалигеры и здесь поставили свою крепость. Мощные были парни, понатыкали везде крепостей.

Набережная города. С нее открывается красивый вид на озеро и горы.

Фонтан на площади Piazza di Brolio.

Напоследок зашли в местную церковь Святой Марии.

Покидаем город. Дальнейший путь был в ускоренном режиме, так как по времени не укладывались в график. А в графике были две высокие панорамные точки, из которых найти мы смогли только одну - Rocca di Manerba. Но об этом в следующей, заключительной части этого путешествия.

Спасибо что читаете мой блог!