вторник, 8 июля 2014 г.

Поездка в Миколайки, 13.06.2014. Часть 2

Фриз Joost остался бегать по манежу, а мы еще раз зашли в конюшню.




Лошади сонные.


И лишь фризово дитя остается бодрым, так и норовил прихватить своими здоровыми и еще белыми зубами (на видео)


Рядом с конюшней оказалось стоят парочка нарядных американских грузовиков.






 
После водных процедур, которые не вошли в кадр, и после обеда, мы опять пошли гулять по городу, но в этот раз еще решили прокатиться на пароходе вглубь озер.









С погодой в этот день не очень повезло, ветрено и дождливо, прохладно в общем. 
Периодически выбегали на палубу, а так в основном прятались внутри. Прогулка на пароходе заняла пару часов, и могу сказать что мало интересного из этого вышло. Можно было и не ездить.


















Вернувшись обратно, еще прошвырнулись по городку недолго, померзли (лето все таки), посидели в кафе, и двинулись обратно в отель.



























А у кого-то ужин при свечах на берегу озера :)









После ужина я один пошел прогуляться к лошадям в поле, попутно зашел к грузовикам, захотелось их сфотать в предзакатном атмосферном небе. А еще рядом появился легендарный хиппанский VW :)



 
Ощущение было будто надвигается смерч. Очень ждал его, и вроде и направлялся в мою сторону... Но потом его куда-то сдуло в неправильном направлении. Жаль.


А в поле паслось сразу несколько фризов, много обычных лошадей, и один жеребенок. Первое время они очень любопытны, когда к ним подходишь, и лезут очень тесно пообщаться. Но я с собой не прихватил ни яблок ни морковки, и они быстро утратили интерес ко мне.













Брачные игры земных обитателей. Но все несерьезно, лишь игра.


Жеребенок забиячил и просил не трогать его маму. Пришлось его погонять:)













Долго он носился по полю как угорелый, пока не приметил меня. Очень нездоровое и агрессивное любопытство было у него ко мне:) Он хоть и маленький но сильный, и не такой уж и маленький в сравнении со мной. Начал толкать меня и наступать)





Зубами пытался ухватить за объектив.






Видя что со мной каши не сваришь и доминировать не получается, он решил это сделать с большим и взрослым подростком:)




 

Ушел я с поля, потому что жеребенок меня победил. Он все так же продолжал со мной общаться своими, детско-конскими методами - хватать за куртку и ремень фотоаппарата. Когда я его пытался прогнать, подвалила тяжелая артиллерия - мама и еще пару взрослых подростков фризов. Пора уходить:)




А ночью вспомнил что не делал ночных снимков. Прогулялся вокруг отеля, зашел к грузовикам и яхтам.




 


Утро следующего дня, перед отъездом домой, было посвящено купаниям в аквапарке. 


На фото я и дочь, и еще на видео как нас по очереди смывает в унитаз:)






Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий