понедельник, 12 мая 2014 г.

Турецкие каникулы, день 1.

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ, ЗАКАТ, ВОСХОД, ГОРА ТАХТАЛЫ.

Понимаю, что ничего нового не расскажу о Турции, там наверно каждый третий побывал с десяток раз. Но мы там были впервые. Поехали на майские, на три дня и четыре ночи. Хотелось подольше, но "подольшие" туры уже раскупили, а совсем длинные не подходили по датам. В теплых краях я тоже был впервые. Отель выбирали долго, но оно того стоило. Свежий, отремонтированный в 2014 году, с большой территорией и около моря. Критерием отбора также было расстояние от аэропорта, поэтому искали в районе Кемера. Городок Чамьюва с одной центральной улицей вдоль моря, а в нем наш отель - Novia Lucida Beach. Пляж конечно не фонтан, галечный, но мы особо по этому поводу не расстраивались, так как не планировали валяться на пляже. Из минусов отеля - wi-fi практически отсутствовал, но на отдыхе это скорее плюс. Перелет был быстрым и легким, как и трансфер до отеля. Без всяких доплат нам дали номер с выходом в сад. Это конечно не номер на верхних этажах с видом на море, но сад ведь цветет и пахнет! И утром я оценил всю прелесть этого номера)  А вечером еще успел поснимать море.

Закатов там в принципе не бывает , солнце закатывалось в другую сторону от моря, за горы. Поэтому я с утра, как порядочный человек фотоманьяк, в 5-30 прогуливался на море и наблюдал восход.

А туристы спят..

Территория нашего отеля.

После завтрака пошли искать местных турагентов. Еще в Калининграде на форумах почитали про Гинзу-трэвел. Их хвалили, поэтому у них и купили поездку на гору Тахталы, а заодно у них же оплатили поездку на экскурсию Демре-Мира-Кекова и хамам.  Народ почему-то щемится и боится у них покупать. Проверено - можно смело обращаться, и стоит на 30-50% меньше чем у отельных гидов.

Пока шли к туроператору, на нас набрасывались местные торговцы. Очень агрессивная торговля, поначалу непривычно было, но потом адаптировались и перестали обращать внимание. Но своя прелесть в их торговле есть - во-первых все намного дешевле чем у нас, во-вторых сторговать можно приличную скидку с и без того низких цен. А торговаться нужно обязательно - местный обычай)

Немного местных улиц и отелей. Все вокруг цветет и пахнет.

Добрались к фуникулеру, который нас за 10 минут поднимет на гору Тахталы.

Как видно на фото, высота 2365 метров. Вид открывается потрясающий, да и с погодой повезло! Какое-то эйфоричное настроение было, хотелось прыгать и беситься) Беситься не стал, а вот попрыгать надо.

Можно забраться еще выше.

В домике есть кафе, так что погрелись и попили кофе. Ветер знаете ли, ого-го.

Наша дорога назад, на землю.

На обратном пути убедились в том, что выбрали правильного туроператора. Пока Пегас-туристик бегал по округе и собирал туристов, которых около 40 человек, мы спокойно сели в микроавтобус и уехали. От Гинзы нас было человек 6.

Вечером от той же Гинзы у нас был хамам, ездили в Кемер. Может и не идеально все было, но конвейер из сауны, бани, пилинга, массажа и арома-массажа за 15 долларов... В общем и целом, за такую цену все было просто замечательно. Еще и чаем напоили)

Спасибо что читаете мой блог!