четверг, 13 ноября 2014 г.

Второй день в Будапеште, часть первая

Фотографий в Будапеште в тот день, 11 сентября 2014 года, сделано было много, и чтоб не спутать все впечатления, этот пост полностью посвящу балетному искусству.
Второй день для меня начался рано утром и с очень интересной темы, с точки зрения фотографа. Дело в том что Неля работает в балетной школе Будапешта, и с удовольствием пригласила меня на занятия. Фотографы, говорит, обычно выстраиваются в очередь на такие уроки. Ну а я что, я желающий! Тем более такая возможность, я не мог от такого отказаться. Конечно, девочки мне ближе по всем интересам, хотелось бы поснимать их для начала, а потом уже мальчиков. Но так как Неля работает с парнями, то в этой комнате я и завис) Тем более, когда я увидел что эти мальчики вытворяли, особенно два японца, старались изо всех сил)) Уж не знаю, может повлияло на них наличие фотографа на их занятии, но выкладывались они на 100%. В общем, для меня это был необычный, вдохновляющий опыт. Ведь совсем недавно, накануне поездки в Венгрию, у меня была очень интересная фотосессия с талантливой гимнасткой, очаровательной Аней Бушмелевой.






Трудно было не соблазниться этой точной съемки - у зеркала. Я буквально прилип к нему)










Сначала они поработали у станка, потом продолжили танцевать уже в середине зала.








Их тренер, Юра. Колоритный мужчина, с чувством юмора. Немного разговаривает по-русски, со мной все время шутил, а с подопечными был строг и суров.















Вот так наверно и снимали Нео из Матрицы) Хотя не, у меня круче - у Нео веревочки были)






После небольшого перерыва на отдых я попадаю в класс где занимаются девушки. И здесь тоже доминируют японцы, вернее одна, японочка. И все такие красивые)))










Жизнь творческая там бурлит. Во всех классах танцы, разные.
Девушки заглядывают в класс этнических танцев.



Так вот откуда пошло слово "теремок"


А тем временем начались занятия.





На мой непрофессиональный и субъективный взгляд парни выглядели более, как это сказать, подготовленными что-ли.. Видимо девушки недавно начали учиться.





Случаются и падения, на тренировках без этого никуда. А проклятые медленные SD карточки не позволили снять всю серию этого падения, захлебываются. Хотя для нее это наверное к лучшему, а то ж ведь опубликовал бы.





Трудно понять о чем они разговаривают.. между собой на венгерском, с японкой по английски. Из урывков понял, что преподу не нравится как они все танцуют, поэтому сейчас японка будет им давать одиночный мастер-класс, как надо танцевать.














Мне было очень интересно посмотреть на изнанку балетной жизни, тренировки, внутреннюю жизнь школы.
Продолжение прогулки по историческим местам Будапешта опубликую чуть позже.





Спасибо что читаете мой блог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий