пятница, 24 октября 2014 г.

Майорка, шестой день

MALLORCA:
1.Sunrise Cala Figuera
2.Cap de Formentor
3.Pollenca
4.Night sky

Вечером предыдущего дня гуляли по Cala Figuera, а с утра в 5 я поехал туда же, встречать рассвет. Не выспался, но что делать, больше у меня не оставалось времени и дней чтобы поснимать рассвет, ну а закат совсем в другой стороне острова. На всякий случай оделся потеплее. Но это не пригодилось; июль и Майорка - трудно себе представить что такой тандем даст хотя бы намек на холод :)

Очень непривычно оказаться одному среди таких огромных скал в 5 утра, в ожидании солнца) А скалы похожи на 2 зуба.

Cтранно было бы если б я не захотел запечатлеть сам себя в таком месте :)

Солнце встает быстро, и метнуться в другое место и разнообразить пейзаж просто не хватит времени. Поэтому снимал одни и те же места немного изменив ракурс и объективы.

Солнце уже совсем поднялось, поэтому я пошел прогуляться по бухтам Фигуэры, в которых гулял накануне вечером после заката.

Скоро начнут копошиться и работать муравьи люди.

Ни души, все спят.

Cala Figuera это рыбацкая бухта.

Но и прогулочных яхт много.

Отражения в воде на рассвете, обожаю такие фотографии.

Все еще спят. Ни души не встретил.

Хотя вон уже первый бегунок появился. Вряд ли местный, скорее турист.

Местный до жути флегматичный кот, ждет рыбу. На меня ноль внимания, даже не повернулся.

Во имя съемки рассвета пришлось принести небольшую жертву. Выпала бленда из рюкзака и лопнула. Сначала думал ее выбросить, но потом вернулся и забрал ее.

А вон и второй ранний фотограф, вышел поснимать рассвет. Немного опоздал правда :)

Примерно 7-40 утра, но уже жара.

После расслабленного завтрака и купания в бассейне мы направляемся на самый север острова,  в очень красивое место, мекку всех Майоркинских туристов - мыс Форментор.

Уже на подъезде туда, наверх, понимаешь, насколько там живописно, и насколько популярно это место. Машин тьма, туристов из этих машин толпы.

Казалось бы, мы уже достигли смотровой площадки, и вот он, мыс Форментор...  Но оказывается можно подняться еще выше, воооон на ту верхушку, где виднеется небольшая башенка.

Путь на смотровую площадку.

А смотровая площадка находится воооон там слева, где скопление людей.

Мыс Форментор.

Со смотровой площадки вид открывается на две стороны. С одной мыс, с другой вид на Pollenca.

Мы уже на самом верху. Вид нереальный, захватывает дух. По пути наверх был серпантин и страшно:) А по другую сторону от мыса большая бухта, туда мы поедем купаться, попозже.

Вот так выглядит обочина грунтовой дороги наверх к башенке. Ни тебе заборов, ни тебе оград. Хотя надо признаться, она широкая.

Вдалеке видно Алькудию и ее бухту.

Вот с этой смотровой площадки я сделал много предыдущих кадров.. Люди отсюда как муравьишки.

На вершине горы несколько заброшенных зданий.

Едем назад, вниз, купаться!

После купания мы поехали в Pallenca, погулять и посидеть в кафе. Старинный город, который основали римляне, отлично сохранил свой древний облик.

То ли был концерт, то ли еще будет.

Машина очень бросается в глаза. Ярко.

Местный Хатико. Надеюсь с хозяином все в порядке:)

Пес с надеждой в глазах меня провожал внутрь собора:)

Соборы у них как всегда, древние и красивые.

Город нарядный, опять бумажные гирлянды развешаны по всей площади. Думаю, у них еще есть практическое применение - какая-никакая но тень.

Внешне собор ничем не примечателен, хотя цвет мне нравится. Цвет круглогодичного тепла!:)

Присели в кафе, отдохнуть от жары.

Зашли в сувенирную лавку, понакупили презентов. Скоро возвращаться на родину.

Напротив пустое кафе. Сиеста...

Памятник пианино.

Пора ехать домой, впечатлений за день много, и все положительные. По пути проезжаем мимо горы Сан Сальвадор.

Искупались в бассейне, и готовимся к вечерней прогулке в Porto Colom.

У друга семьи Германа день рожденье, так что нас ждет праздничный ужин в ресторане.
Несколько семейных фотографий.

Быстро стемнело, и после обильного и вкуснейшего ужина прогулялись по ночному городку.

Вот такие скалапендры тусуются в складках разных одежд. Хорошенькая такая. Но сказали что она больно кусается.

Приехали домой. Предпоследний день нашего отдыха на Майорке, я понимаю, что это последняя звездная ночь, и снова принимаюсь за съемку звездного неба. Принимая в расчет все свои ошибки и недочеты во время съемок звезд в предыдущие дни, на этот раз получилось более-менее хорошо. Хотя на тот момент я совсем позабыл о мультиэкспозиции, и не использовал этот прием съемки. В любом случае в наших краях я такого точно не сниму, просто потому что милки вей практически никогда не видно на небе.
Прогулялся по территории дома, в саду и за пределами. Съемка такого плана не быстрая, выдержки по 30-60 секунд, так что провозился наверное до 3 ночи) Времени совсем не замечал, так как и сам процесс, и результат приносит удовлетворение. Для интересующихся указываю технические данные под каждым снимком. Все кадры сделаны объективом Canon 16-35mm, обработаны в Lightroom.

15sec, ISO 1000, 16mm, f3.2

30sec, ISO 3200, 16mm, f5

45sec, ISO 3200, 16mm, f4,5

45sec, ISO 2500, 16mm, f4

Млечный путь - зрелище нереальной красоты. Хотелось бы еще поснимать его вместе с ночным морем, но надеюсь это уже в другой раз.

Спасибо что читаете мой блог!