среда, 13 августа 2014 г.

Майорка, первый день.

MALLORCA: 1.Raixa 2.Alfabia 3.Cala Santonyi 4.Cala Figuera

В июле, за работой со свадьбами и фотосессиями совсем незаметно подошло время миниотпуска - поездка на Майорку. На тот момент совсем не было ощущения, что это будет неделя в раю! Нет, я конечно предполагал что там скорее всего хорошо, из южных стран я был только в Турции. Но Майорка - это нечто совсем другое, со своей неторопливой атмосферой, культурой, архитектурой и природой. Но обо всем по порядку. Летели airberlin'ом через Берлин из Калининграда.

Перелет комфортный, быстрая пересадка и мы снова в небе.

Над Альпами творится что-то облачно-невероятное! Завидую пилотам, они каждый день такое видят!

Помню, здесь под нами был французский Марсель.

И вот мы уже подлетаем к Балеарским островам.

Аэропорт в Пальме (столица Майорки) огромный. По переходам и эскалаторам шли до парковки минут 15.

А вот и наша прокатная машинка. За 7 дней отдыха в итоге накатали около 2000км.

Сказать что там тепло это не сказать ничего. Но мы прилетели вечером, было уже не жарко. Домой добрались ближе к полуночи.

Утро каждого дня начиналось с поездки к морю. Хотя нет, утро каждого дня для нас начиналось таким видом:

А уже после этого мы ехали на море. В первый день направились в Cala Mondrago. Cala по испански значит маленькая бухта, Playa широкий пляж. Много картинок видел с такими бухтами, а тут и сам в ней оказался.

Вода тёплая и кристально чистая, примерно 27°C. Перед отпуском купил подводный бокс для своей камеры, и начал испытания.

Не так это все просто оказалось) надо ещё одевать маску с трубкой + волны меня шатают + ярких рыбок и кораллов там нет, а не яркие есть, и просто чистая вода. Попозже уже понял что надо снимать крупные объекты - людей например, или яхты. Но до яхт с боксом не доплыть. Да и в конце концов, я на отдыхе, бросил все и пошёл купаться:) Днем на море уже становится опасно, поэтому все нормальные и умные люди сваливают с этого нещадного пекла.
Остановились мы у родственников моей девушки, спасибо им за радушие и теплый прием! Во дворе стоит красивый ягуар, мимо которого я каждый раз не мог пройти мимо просто так. Глава семьи Женя вместе с сыном Борей как раз собираются ехать играть в гольф.

Пока они едут играть в гольф, младший Миша спасается от жары прыгая в бассейн.

Дом, как и ягуар, тоже хотелось фотографировать)

За этим столом проходят завтраки, обеды и ужины.

Наше жилище.

Но надо начинать осматривать окрестности и достопримечательности Майорки.

Первым пунктом был музей-поместье Raixa, который начинает свою историю еще с 13 века.

Экскурсий там не было, поэтому мы просто гуляли по дому и территории.

Raixa примечателен в первую очередь садами

Кстати тут снимали фильм по роману Агаты Кристи "Зло под солнцем"

Красиво, но очень жарко. Так хотелось прыгнуть в этот водоем...

С этой башенки, с высоты, поснимал окрестные пейзажи.

По всей Майорке растут поля миндаля и оливы. Это миндаль,скоро уже поспеет.

Потихоньку собираемся уходить. Рядом ходил такой же фотограф, и в 10-ый раз пытался снять дом с разных ракурсов. Я присел в цветы, и он тоже. Потом он залез на корягу быть повыше и я тоже. Так вместе и пятились к выходу)

После Raixa cобирались в Soller, такой небольшой городок, но по пути заехали в Alfabia Garden, и он нас поглотил так, что в тот день мы так и не доехали до Сойера.

Все такое древнее, старое, но вместе с тем и ухоженное, а главное тепло)

Помимо множества садов здесь есть музей, древняя библиотека, а главное кафе с мороженным.

Так оказывается цветет гранат.

Очень высокое дерево и все в цветах. Красиво, и туристы гроздьями висят и фотаются.

А у этого дерева ствол в шипах.

Стоит жара под 40 градусов, и тут попадаем на аллею со столбиками, из каждого столбика бьет струя прохладной воды, куча туристов смотрит на эту красоту и никто не купается... Очень странно. Как тут было не соблазниться хоть немного прогуляться под прохладными брызгами фонтанов?!))

Немного фотографий интерьеров внутри музея.

На выходе посетители гладят и кормят ослика и лошадку.

По такой жаре долго не протянешь гулять, поэтому направляемся домой. По пути заезжаем в магазин.

Над бассейном терраса, с которой открывается исключительный обзор на море и холмы.

Сосед прикупил себе солнечные батарейки и снабжает местное население электроэнергией. Практично и умно.

В саду бегает полудикий кролик Flopsy. Думал у меня есть морковка, поэтому близко подбежал.

Первый раз вижу такие необычные цветы.

Старший Боря. Спасается от жары)

По такой жаре спасаемся прохладным душем, небольшой порцией прохладного гаспаччо, и едем на море, в Cala Santanyi. Там будем смотреть красивую скалистую арку около берега.

Около скалы купаются испанские человеки.

Мощное сооружение природы!

Потом эти человеки решили залезть на вершину. Пока они карабкались, я фотографировал окрестности.

Маленькая победа человека над природой) Главное безвредная.

Скалу посмотрели, а в ресторанчик поехали в Cala Figuera. Названия у них нереально красивые.
Собственно на этой фотографии мы уже в ресторанчике, а это вид с террасы. И не только этот вид но и несколько последующих.

На другой стороне бухты такое вот, то ли кафе, то ли просто владения частные, со столиками и террасой, прямо в скале.

Солнце закатывается в другую сторону, так что сюда я в последний день отпуска поеду снимать рассвет.

Бухта рыбацкая, пару раз в неделю тут оживленный рыбный рынок.

Для интересующихся - выдержка 30с, iso 50, f22

Совсем уже стемнело. Перебрались в другой ресторан. Местные приресторанные кошки, как мне показалось, питаются исключительно креветками и лангустинами) По крайней мере мы их именно этим и кормили (остатками).

Довольная морда, жаль фокус промазал)

По пути заехали в Santanyi, а там готовятся к какому-то празднику. И оживленная ночная жизнь.

Перед поездкой я был предупрежден, что на Майорке шикарное звездное небо, и млечный путь виден невооруженным глазом. Сильно углубляться в съемочный процесс в первый день не стал, это первые наброски съемки звезд. Потом их будет сильно больше.

Продолжение следует...

Спасибо что читаете мой блог!